Монтаж

 




 

Поступивший на предприятие валковый подъемник очищают от смазки и осматривают в целях выявления и устранения возможных дефектов, возникших при доставке. Перед монтажом следует проверить фундамент, на котором будет установлен подъемник, т. е. проверить его геодезическую отметку, состояние опорной поверхности и расположение отверстий под фундаментные болты, совпадение осей и отверстий фундаментной стойки подъемника. Следует подготовить крепление для верхней части подъемника с учетом его угла наклона.

Нижняя часть подъемника устанавливается на фундамент с помощью картонных прокладок, фундаментные болты затягивают равномерно. Затем устанавливают вал с ведущей звездочкой на нижнюю часть конструкции подъемника. К нижней части последовательно прикрепляются с помощью болтовых соединений промежуточные части подъемника. Затем производят монтаж натяжной станции, устанавливают вал с ведомой звездочкой и приводное устройство, которое подводится к электродвигателю с редуктором. Электродвигатель присоединяют к электрической сети и заземляют.
Самая верхняя часть подъемника крепится к потолку (второго или третьего этажа), желательно к металлическим частям перекрытия. После этого надеваются цепи с валками.
Когда все элементы подъемника будут смонтированы, производят его проверку. Осматривают узлы и конструкцию подъемника: все элементы не должны иметь перекосов и прогибов и должны быть параллельны между собой, валы натяжной и приводной станций не должны иметь перекосов. Тяговые цепи должны быть смазаны универсальной среднеплавкой смазкой УС-2. После тщательного осмотра и удаления обнаруженных дефектов подъемник прокручивают вручную, а затем на несколько секунд с помощью электродвигателя. При этом проверяют отсутствие перекосов валов звездочек и их свободное проворачивание. После устранения всех выявленных дефектов подъемник устанавливают под нагрузку и проверяют его работу в течение 2—3 ч.
Обслуживание. Заключается в регулярном осмотре всех движущихся частей. Нужно следить за плавностью работы подъемника, отсутствием посторонних шумов, состоянием подшипниковых узлов, натяжением цепного конвейера.
Периодически (один раз в декаду) необходимо проверять наличие масла в подшипниковых узлах, следить за состоянием приводной станции, поддерживать необходимый уровень масла в редукторе и периодически его менять: в первый квартал эксплуатации — 2 раза в месяц, а затем — 1 раз в квартал.
Недостатком валкового подъемника является перемещение грузов только в очень плотно наполненных мешках, в противном случае при огибании направляющего барабана неизбежны захват и разрыв мешка валиком.
Основными требованиями к безопасности труда при обслуживании валкового мешкоподъемника является установка ограждений на всех вращающихся узлах. Мешки на валках необходимо размещать так, чтобы исключить случаи срыва мешков и их падения с несущих валков. При установке подъемника вертикально (без угла наклона) обязательным элементом должны быть ограждающие устройства для предотвращения падения мешков.
Универсальный вилочный погрузчик. Применяется для приема мешков с мукой, уложенных на поддоны, или для приема муки в контейнерах.
Устройство. Погрузчик (рис. 8) представляет собой самоходную тележку 3, работающую от электродвигателя с аккумуляторной батареей. Впереди тележки расположен подъемник с вилочным захватом У, который перемещается по раме 2. Вилочный захват является основным рабочим органом погрузчика.
Техническая характеристика универсальных вилочных погрузчиков представлена в табл. 1.
Универсальные вилочные погрузчики моделей 4004 и КВЗ выпускаются в двух исполнениях: с низким (4004 и КВЗ-04) и высоким подъемом грузоподъемной рамы (4004А и КВЗ-02). Погрузчики модели МВШ снабжены выдвижным телескопическим грузоподъемником, позволяющим уменьшать габаритные размеры погрузчика во время движения и разворотов. Благодаря этому обеспечивается повышенная по сравнению с другими погрузчиками маневренность.

В отдельных случаях изношенные и сломанные зубья в малозагру-женных передачах восстанавливают наплавкой металла (сваркой). После наплавки металла колеса обрабатывают, точность обработки профиля наплавленного зуба проверяют шаблоном. После обработки поверхностей восстановленные зубья стальных колес укрепляют цементацией или цианированием.
При сборке отремонтированных деталей червячных передач проверяют (на оправке или после сборки) радиальное биение колеса и червяка при помощи индикатора. Затем проверяют межосевое расстояние, угол скрещивания. В собранной передаче проверяют совпадение середины червячного колеса с осью червяка, наличие бокового зазора (мертвого хода) в передаче.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
 
© 2011 Разработано специально для food-industri.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.