Смонтированные секции

 




 

По первой смонтированной секции последовательно размещают остальные секции желоба, стыкуя их фланцы и окончательно выверяя их относительную прямолинейность по струне в горизонтальной плоскости и по уровню — в вертикальной плоскости. Фланцы отдельных звеньев секций желоба шнека соединяют болтами с предварительной установкой картонных прокладок.
После установки и выверки желоба приступают к монтажу подвесных подшипников и звеньев винта. Взаимное положение винта и желоба зависит от точности установки подвесных подшипников, монтаж которых должен быть тщательным. При выверке подшипников следует обеспечить совпадение оси винта и желоба шнека, что достигается установкой прокладок под подшипники.
Укладка звеньев винта начинается также со стороны привода. Первое звено винта с укрепленным приводным концом вала и с промежуточной соединительной шейкой опускают в желоб. Вал приводным концом вставляют в торцевой подшипник, а на средней части шейки располагают вкладыши, обхватывают их половинками подвески промежуточного подшипника (рис. 21) и соединяют болтами.
Опустив следующее звено винта в желоб, двигают его до тех пор, пока его конец не войдет в полый конец вала установленного ранее звена винта. После этого шейку соединительного валика и вал винта скрепляют болтами, а затем устанавливают следующий подвесной подшипник.
Взаимное расположение сопряженных звеньев винта должно быть таким, чтобы каждый конец спирали составлял продолжение спирали предыдущего звена. Если витки спирали прикрепляют к валу штырями, то при сборке следует располагать их таким образом, чтобы они находились на внешней стороне спирали, не соприкасающейся с мукой.
После укладки последнего звена винта к фланцу желоба прикрепляют болтами торцевую стенку, а на конец вала надевают подшипник, укрепленный на торцевой стенке.; После сборки всех звеньев винта и подшипников проверяют положение вала винта, который должен располагаться вдоль оси желоба.
Положение вала винта в горизонтальной плоскости проверяют специальными шаблонами и уровнем. В случае отклонения отдельных подшипников от уровня их регулируют подкладками. Проверку винта в вертикальной плоскости производят при помощи отвесов, опущенных с зафиксированной в пространстве продольной оси шнека. Отвесы должны совпадать с продольной риской, отмеченной на шаблоне. Переставляя шаблоны вдоль винта, проверяют установку винта по всей его длине.
После сборки желоба и звеньев винта приступают к сборке приводного устройства, по окончании которой вал шнека прокручивают вручную. При этом проверяют, нет ли задевания спирали за желоб и заклинивания в подшипниках. Выявленные дефекты устраняют, затягивают окончательно крепежные болты концевых и промежуточных подшипников, после чего шнек прокручивают от электродвигателя в течение 1—2 ч, при этом проверяют нагрев подшипников.
Если при холостой обкатке шнек работает удовлетворительно, то желоб закрывают крышками с картонными прокладками, устанавливают отводящий патрубок и испытывают шнек уже под нагрузкой.
Обслуживание. Производят регулярно. Один раз в месяц контролируют наличие смазки в подшипниках. В случае обнаружения мучных вредителей проводят дезинфекцию или прожигают желоба и винты шнеков. Для предупреждения остановки и поломки шнека от попадания посторонних предметов следует периодически (2 раза в месяц) производить осмотр и очистку шнека.
Для обеспечения безопасной эксплуатации шнеков приводные механизмы — Шестерни, редукторы, ременные передачи — закрывают ограждениями. Не допускается работа шнека со снятой крышкой или даже частично открытым желобом. Во время работы шнека запрещаемся проводить ремонт отдельных его частей, открывать люк или проталкивать вручную застрявшую в желобе МУЧУ.
Нория, или ковшовый элеватор. Применяется для перемещения муки в вертикальном и круто-1 наклонном направлении на высоту от 3 до 30 м. Нории бывают ленточные и цепные.

Ремонт цилиндров гидросистем, штоков и поршней. При осмотре полости цилиндра и штока гидропривода проверяют их диаметры. Конусообразность не должна превышать 0,03 мм на длине 1000 мм; предельно допустимая бочкообразность и вогнутость не более 0,3 мм. Овальность и конусообразность штока допускается в пределах от 0,01 до 0,02 мм. Если отклонения превышают указанные допуски и на внутренней поверхности цилиндра имеются продольные риски и задиры, цилиндр растачивают, затем его притирают круглым притиром и абразивной пастой. Цилиндры растачивают на токарных (при длине цилиндра до 1 м) и расточных станках. Чистовую отделку выполняют разверткой. После обработки цилиндров увеличивается их внутренний диаметр, поэтому меняют поршень и манжеты.
Штоки ремонтируют шлифованием с последующей доводкой. Тонкие штоки заменяют новыми. Изношенные поршни, как правило, заменяют новыми.
Ремонт регулирующих и управляющих устройств гидросистем. Эти устройства ремонтируют, если при внешнем осмотре и испытании без разборки обнаружены трещины на деталях или повреждения резьбы, имеются подтеки масла, не включаются рычаги или не фиксируются золотники в рабочих положениях в случаях нарушения регулировки.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
 
© 2011 Разработано специально для food-industri.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.