Приемный шиток

 




 

Предназначен для присоединения к нему мукопроводов, пневмопроводов и подключения электроэнергии для привода компрессора автомуковоза и осветительной переносной лампы.
Устройство. Щиток (рис. 19) представляет собой стальной сварной шкаф б, внутри которого расположены < два приемных патрубка 7 для присоединения гибких рукавов автомуковоза, два патрубка 5 для присоединения гибких рукавов для сжатого воздуха.
Монтаж. Приемный щиток поступает в собранном виде и устанавливается с наружной стороны склада муки на фундаментной плите или крепится к стене склада. Необходимым условием для соблюдения безопасности труда является обеспечение надежного заземления приемного щитка, а также хорошие подъездные пути для автомуковозов.
Для предотвращения попадания посторонних предметов в муку в периоды между разгрузками автомуковоза щиток должен быть закрыт.
Обслуживание. Аналогично обслуживанию разгрузочного устройства автомуковозов.
Оборудование для механического транспортирования / муки
Шнек или винтовой транспортер. Применяется для перемещения муки в горизонтальном, наклонном или вертикальном положении.
Устройство. Рабочим органом шнека (рис. 20) является винт 3, который крепится на пустотелом валу 4Ч изготовленном из газовых труб диаметром 40—50 мм. Винт располагается в трубе или желобе 2, изготовленном из листовой стали толщиной 1,5—2 мм. Опорами вала винта являются концевые подщипники 1 и 5, укрепленные в торцевых стенках желоба или трубы.
Для предупреждения прогиба зала в местах соединения секций устанавливаются промежуточные подвесные подшипники 5. Во избежание попадания смазки в продукт вкладыш подвесных и концевых подшипников рекомендуется изготовлять из твердых пород дерева (береза, карагач, бук, бакаут) или из прессованной древесины, предварительно пропитанной растительным маслом.
Винты транспортеров, имеющие длину более 2,5 м, изготовляются в виде отдельных секций длиной 1,5—3 м, которые соединяются между собой валиком и болтами.
Желоб закрывается крышкой 7, которая крепится болтами через уплотняющие прокладки. Подача и выгрузка материала может производиться в любой точке по длине транспортера через окна б и 9.
При перемещении муки зазор между винтом и желобом должен составлять 1—3 мм, чтобы не было торможения винта.
Винтовые транспортеры могут использоваться как индивидуальные транспортирующие устройства с наибольшей длиной до 60 м и в виде элементов технологического оборудования, выполняя в ряде случаев технологические операции.
Монтаж. Производится в такой последовательности: размечают продольную ось, по которой должен быть установлен шнек, собирают звенья желоба и крепят его к полу или станине, соединяют звенья валов и устанавливают их в подшипниках, проверяют горизонтальность вала и зазоры между винтом шнека и стенками желоба, устанавливают приводное устройство, опробуют шнек. Перед началом монтажа шнека проверяют состояние привода, желоба, винтов, цапф и вкладышей подвесных подшипников. Вмятины в желобах следует выправить. Искривленные части винта правят по шаблонам в пламени автогенной горелки. Подгонку пришабренных поверхностей цапф и вкладышей проверяют на краску и в случае необходимости их дополнительно пришабривают.
Монтаж шнека начинают с установки первой пары звеньев желоба со стороны привода. Для этого на торцевой- стойке желоба предварительно закрепляют подшипник. Предварительная проверка первых звеньев желоба производится при помощи уровня. В местах расположения промежуточных подшипников устанавливают поперек желоба шнека деревянные планки одинаковой толщины, на которые укладывают вдоль шнека длинную линейку, а на нее ставят уровень. При отклонении указателя уровня желоб выравнивают при помощи подкладок из полосовой стали. Первое звено шнека крепят болтами к полу или станине в соответствии с установочным чертежом.

Шейки ротора восстанавливают хромированием или прошлифовывают с постановкой втулок. Допускается несоосность шеек порядка 0,02 мм. При износе торцов ротора их прошлифовывают. Биение торцов на радиус 40 мм не должно превышать 0,015—0,02 мм. При ремонте пластин с них снимают заусенцы и, не обезличивая относительно паза ротора, притирают их. При большом износе на кромке, соприкасающейся со статором, пластины поворачивают противоположной кромкой к статору. Пластины выбраковывают при износе более 7в первоначальной длины.
Капитальный ремонт пластинчатого насоса трудоемок и сложен и может проводиться только в хорошо оборудованных ЦРМ. На месте ремонт пластинчатого насоса сводится к устранению незначительных дефектов (ослаблению сальниковых уплотнений и смене шарикоподшипников).
Проверенный после ремонта насос должен работать с нормальной производительностью, бесшумно, на масле, не содержащем воздуха, а также иметь герметические соединения и уплотнения, гарантирующие отсутствие утечек.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
 
© 2011 Разработано специально для food-industri.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.