Дозирование муки

 




 

Дозирование муки основано на том, что питающий шнек останавливается в момент, когда количество муки достигает заданной массы. Наполняясь, ковш опускается, и заслонка постепенно закрывается. При этом мука поступает в узкую щель, и наступает режим досыпки. По мере приближения массы порции муки к заданной ковш опускается еще ниже. По достижении заданной массы днище открывается, ковш опрокидывается, после чего снова поднимается, и днище закрывается. В муке расторопши есть все необходимые компоненты для приготовления вкусной выпечки.
Аналогичное устройство и принцип действия имеют порционные весы ДМ-20.
Монтаж дозаторов муки. Оборудование для дозирования муки поступает на монтаж в собранном виде и устанавливается в проектном положении на чистом полу. Правильность установки проверяют уровнем.
Перед монтажом дозаторы муки должны быть освобождены от упаковки, очищены от смазки, а также тщательно осмотрены для определения пригодности к эксплуатации после транспортирования.
При монтаже ленточный или тарельчатый дозатор устанавливают над приемной горловиной тестомесильной машины непрерывного действия. К приемному бункеру должен быть обеспечен подвод муки шнековым или ленточным питателем, причем управление приводом этого питателя должно быть сблокировано с переключателями верхнего и нижнего уровней бункера дозатора.
Монтаж шнекового или барабанного дозатора осуществляют
непосредственно на корпусе тестомесильной машины над ее приемной горловиной или на подставке.
Автомукомеры желательно подвешивать как можно ближе к питающему шнеку, так как в противном случае снижается точность измерения. Дозатор устанавливают над отверстием в крышке тестомесильной машины, причем коромысло следует располагать с правой стороны по отношению к фронту машины. Расстояние между открывающимся дном ковша и наклонной стенкой нижнего бункера под весами должно быть не менее 0,5 м.
Обслуживание дозаторов муки. Подразделяется на ежедневное, еженедельное, трехсменное и месячное обслуживание. Во время работы дозаторов смазка узлов запрещена. При ежедневном обслуживании очищают от пыли корпус дозатора, ленты питателя и весоизмерительного транспорта. Затем проверяют натяжение лент, крепление тарелок и других элементов вращающихся и движущихся частей. Особое внимание необходимо обратить на тарировку дозатора, которую можно проверить путем контрольного взвешивания порции муки за определенное время (в зависимости от марки дозатора). При еженедельном обслуживании дополнительно проверяют уровень масла в редукторах и в случае необходимости доливают его до требуемого уровня. Проверяют надежность крепления узлов и механизмов дозатора. При трехсменном обслуживании протирают призмы и подушки весоизмерительного механизма, промывают контакты реле, заменяют смазку. Один раз в год производят профилактический осмотр дозатора с разборкой редукторов, подшипниковых узлов, барабанов питателя. Износившиеся детали восстанавливают или заменяют. При обслуживании дозаторов муки необходимо внимательно следить за плавностью их раооты и отсутствием посторонних шумов. Необходимо следить за жесткостью соединений регулирующих элементов и не допускать их ослабления, так как это может привести к разрегулированию дозаторов.
Перед началом работы автомукомера проверяют правильность действия мучного дозатора путем установки гирь на нуле — в этом положении гирь коромысло должно находиться в равновесии. В случае небольшого нарушения равновесие восстанавливается при помощи регулятора тары. Перед взвешиванием муки поворотная заслонка бункера должна быть закрыта.
Для правильной работы автомукомера необходимо содержать в порядке и чистоте весовой механизм, следить за правильностью контактного прерывателя, периодически регулировать весовой механизм и не дергать рычаг заслонки при выгрузке муки из бункера, а тянуть плавно до полного открытия заслонки.
Для нормальной работы весов мука должна поступать в весы равномерно, под прямым углом к горизонтальному сечению воронки.

Для выполнения ремонтных операций трубу шнека опускают вниз до упора, снимают приемный бункер, разбирают лебедку с тросом, разбалчивают секции шнеков и освобождают корпус промежуточных опор. Производят разборку полиспаста механизма изменения угла наклона трубы и демонтируют узлы секций и ходовую часть. Цилиндрические кожухи шнеков, днище и стенки приемного бункера, корпус поворотного патрубка выправляют, а на протершиеся места накладывают заплаты и крепят их при помощи электросварки. При небольшой вогнутости спираль винта выправляют на оправке деревянным молотком, а при большом износе заменяют новым. Шейки валов ремонтируют наплавкой с последующей проточкой.
Изношенную собачку храпового механизма лебедки поворота сбрасывающего патрубка вырезают из листового металла с последующей термической обработкой, а храповое колесо заменяют. При наличии порванных прядей троса его меняют и зачаливают концы.
В пружинно-винтовом механизме управления кулачковой муфтой меняют изношенные сухари, скользящую шпонку, пружины, а саму муфту разбирают и очищают, выправляют забоины на рабочих поверхностях муфты.
Фрикционную муфту разбирают, промывают диски в бензине и обтирают насухо (поверхность дисков не должна быть замасленной). При износе поверхностей дисков устанавливают новые накладки или же заменяют новыми дисками.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
 
© 2011 Разработано специально для food-industri.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.