ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, ПРИЕМКИ И СОРТИРОВКИ ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

 




 

В зависимости от конструкции печей, размещения цехов и оборудования в производственном здании и мощности предприятия выпеченные изделия направляются в хлебохранилище ленточными или пластинчатыми транспортерами, наклонными или винтовыми спусками, на вагонетках или в контейнерах.
Ленточные или пластинчатые транспортеры и спуски размещаются у фронта печей или под печами в зоне выгрузки. Для ленточных транспортеров применяются хлопчатобумажные ленты шириной 400—500 мм, приводные и натяжные барабаны диаметром 250—350 мм и поддерживающие ролики диаметром 50—60 мм. Станины транспортеров изготовляются из угловой стали размером 35 х 35 мм. Для наклонных участков ленточных и пластинчатых транспортеров допускается уклон несущих лент до 30°.
В последнее время на хлебозаводах средней и большой мощности применяется механизированная система, -разработанная Гипропи-щепромом и состоящая из контейнеров, перемещаемых внутри предприятия вилочными электропогрузчиками.
Контейнер представляет собой пятиярусную этажерку, в которой размешаются 20 стандартных лотков. Каркас контейнера изготовляется из труб диаметром 35 мм, а направляющие для лотков — из угловой стали размером 25 х 25 мм. Ножки каркаса оканчиваются раструбами, позволяющими при необходимости устанавливать контейнеры в два яруса. В местах загрузки и выгрузки контейнеров предусматриваются поворотные круги, которые облегчают обслуживание контейнеров.
УкрНИИпродмаш разработал систему внутризаводского транспортирования готовой продукции, 4 ее остывания и хранения, которая предусматривает механизацию следующих операций: укладки хлеба в стандартные деревянные лотки, установки лотков в контейнер, перемещения контейнеров кольцевым подвесным толкающим конвейером, установки контейнеров на погрузочный приводной рольганг, отцепления их от тележки конвейера и загрузки четырех контейнеров в кузов автомашины.
Загрузка и выгрузка контейнеров производятся через заднюю дверцу автомашины по рельсам, уложенным на дно.кузова. Выгрузка лотков в торговой точке и загрузка порожних лотков производятся, как обычно, вручную, через боковые дверцы кузова.
При возвращении автомашин на хлебозавод с порожними контейнерами производится механизированная выгрузка их на приводные рольганги, подвешивание к тележкам конвейера и последующее перемещение их к месту загрузки.
В кузов автомашины вмещается 4 контейнера, а в каждый контейнер загружается 21 стандартный лоток.
Вся эта система механизации в опытном порядке изготовлена и смонтирована на Ленинградском хлебозаводе № 11 (рис. 151) для круглого подового хлеба из ржаной обдирной муки массой 1 кг.
Для укладки хлеба в лотки и установки последних в контейнер создан специальный агрегат 4> который состоит из пульсирующего подъемника, куда устанавливается контейнер с порожними лотками, механизма для укладки хлеба в лотки и механизма 5 для последовательного перемещения загруженных лотков в контейнер и выталкивания из него порожних лотков, направляемых по обводному транспортеру в механизм для укладки хлеба. Транспортная система состоит из привода 7, тупиковых подвесных толкающих конвейеров «У, роликовых батарей Я натяжной приводной станции /, переводных стрелок 3 и пневматических подъемников контейнеров 2.
Агрегат располагается на двух этажах здания: механизмы для укладки хлеба в лотки и перемещения их в контейнер находятся на втором этаже, а пульсирующий подъемник с механизмом прицепления контейнеров к тележкам подвесного толкающего конвейера, механизмы для передачи их на тупиковые конвейеры и приводные
станции находятся под потолком первого этажа. Черствый хлеб поступает в цех мочки хлеба б.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
 
© 2011 Разработано специально для food-industri.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.