Установка верхнего барабана

 




 

При установке верхнего барабана проверяют также крепление его на валу и расстояние от кромок до вертикальных стенок кожуха головки. Головку нории крепят к перекрытию или стене, после чего правильность ее установки проверяют по отвесу и уровню. Отвесом, опущенным от центра вала, проверяют, совпадают ли оси головки с прочерченной на полу осевой линией головки. Проверку осуществляют с обоих концов вала. Горизонтальность вала проверяют уровнем, размещенным на барабане нории. В случае отклонения пузырька уровня под опорные поверхности подшипников кладут прокладки.
Перед окончательным закреплением фланцев, труб болтами необходимо проверить отвесами вертикальность труб и совпадение в общей вертикальной плоскости осей барабанов, башмака и головки нории, образующие поверхности барабанов должны лежать в общих плоскостях. Так, про- j верка барабанов производится опусканием отвесов из середины обода верхнего барабана (по обе его стороны) на нижний барабан (рис. 25, б). Как шкив, так и приводной барабан перед установкой должны быть  отбалансированы.
После проверки вертикальности установленные звенья труб до сдачи в подливку раскрепляют деревянными клиньями в отверстиях перекрытий. Во избежание нарушений вертикальности смонтированной и проверенной нории присутствие представителя монтажной организации во время бетонирования норийных труб в междуэтажных железобетонных перекрытиях обязательно. Ленту с прикрепленными к ней ковшами через натяжной люк по трубам нории поднимают тросом с помощью лебедки, перебрасывают через барабан головки и опускают до барабана башмака, затем вытягивают веревкой до натяжного люка. Концы ленты стягивают специальным приспособлением и сшивают. Нории обкатывают сначала вручную, а затем с включенным электродвигателем при установленных ограждениях муфт в течение 4. Во время испытания устраняют сбегание ленты и задевание ее и ковшей за стенки норийных труб, головки и башмака.
Обслуживание. При обслуживании нории необходимо следить за плавностью ее работы, отсутствием посторонних шумов, состоянием подшипниковых узлов, натяжением транспортерной ленты нории. Периодически, но не менее чем один раз в декаду необходимо доливать масло в подшипниковые узлы, следить за состоянием привода нории. Требуется поддерживать необходимый уровень масла в редукторе и периодически его менять: в первые 2—3 месяца — два раза в месяц, в последующие месяцы — один раз в месяц. Перед заливкой масла необходимо редуктор промыть специальной моющей жидкостью.
Основным требованием безопасности при эксплуатации нории является изоляция всех вращающихся и движущихся частей (передаточные механизмы, редукторы, муфты, шкивы, барабаны). Все части приводных механизмов располагают в удобных для безопасного обслуживания местах. Расстояние от выступающих частей механизмов до стен и колонн должно быть не менее 1 м.
Нории снабжаются устройствами для предотвращения возможности падения ленты в случае ее обрыва. Для предупреждения пуска при осмотре и смазке частей нории предусмотрена аварийная сигнализация. У башмака и головки монтируют кнопки «Стоп» красного цвета для аварийной остановки нории. Не допускается производить чистку или ремонт нории на ходу. Нельзя чистить даже неработающую норию рукой Для этой цели применяют специальные скребки или другие приспособления.
Скребковый транрпортер, или редлер, с низкими погруженными скребками сплошного волочения. Применяется для перемещения муки в горизонтальном, наклонном и вертикальном направлениях.
Устройство. Основным рабочим органом транспортера с погруженными скребками (рис. 26) является бесконечная цепь со скребками 5, которая при движении перемещает слой материала в гладко-стенном желобе 3. Движение этого слоя передается лежащим выше слоям, и таким образом образуется сплошной скользящий поток, который перемешается вместе с цепью. Для предупреждения провисания цепи под ней устанавливаются направляющие, изго-
товляемые обычно из стали углового профиля. Для перемещения груза к цепям крепятся различные рабочие органы. Груз поступает в приемный бункер 4 и выходит из разгрузочного устройства 1.

Ремонт металлических трубопроводов. В процессе эксплуатации в трубопроводах могут наблюдаться механические повреждения (трещины, вмятины). Мелкие трещины в трубопроводах заваривают газовой сваркой или запаивают твердым припоем. Если трещина велика, поврежденную часть трубы обрезают и приваривают исправный кусок. Изношенные ниппеля обрезают, взамен них приваривают новые. Вмятины глубиной более 2 мм на раструбах и в других легкодоступных местах нагревают и правят медным молотком по оправке.
Ремонт узлов гидросистем сложен и связан с восстановлением большого числа деталей на оборудовании повышенной точности. Он должен быть организован в ЦРМ при условии создания оборотного фонда запасных деталей по всей номенклатуре ремонтируемых узлов оборудования.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
 
© 2011 Разработано специально для food-industri.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.