Приточные и вытяжные каналы

 

Приточный и вытяжные каналы подсоединяют к торцевому рециркуляционному воздуховоду бурта, состоящему из боковых крыльев и приточно-рециркуляционного модуля, смесительный клапан которого имеет две поворотные заслонки. Последние при повороте могут полностью перекрывать поступление рециркуляционного или наружного воздуха в приточный воздуховод, а в промежуточном положении заслонок продукцию вентилируют смесью наружного и внутреннего воздуха.
Управление заслонками осуществляют о помощью исполнительного механизма МЭО-ЮО с реохордом обратной связи, благодаря которому он может работать в автоматическом режиме и поддерживать на заданном уровне температуру воздуха, поступающего в систему вентиляции.
В нижней части приточно-рециркуляционного модуля размещают электропечи общей мощностью 4 кВт, с помощью которых перед включением вентилятора прогревают заслонки клапана для устранения наледи. Подогреватели могут быть включены и при чрезмерном снижении температуры внутри модуля в вентиляционном канале.
С внутренней стороны приточно-рециркуляционного модуля установлен осевой вентилятор, обеспечивающий подачу воздуха в центральный приточный воздуховод. В серийном оборудовании буртов использован осевой вентилятор В-2, 3-130 № 8 с электродвигателем мощностью 5,5 или 11 кВт.
Все первичные преобразователи температуры, дистанционные электротермометры подсоединяют к шкафам автоматики штепсельными герметичными разъемами. В каждом бурте устанавливают по семь-восемь дистанционных электротермометров сопротивления и пять первичных преобразователей температуры. Они подают сигналы на вторичные преобразователи, смонтированные в шкафах автоматики ШАУ-АВМ и управляющие работой исполнительных механизмов, что обеспечивает поддержание в массе продукции заданной температуры.
Перед загрузкой продукции внутри бурта вплотную к торцевому рециркуляционному воздуховоду укладывают тюки прессованной соломы, изолируя таким образом массу продукции от не утепленной стены этого воздуховода, на которой неизбежно выпадение конденсата.
Продукцию в бурты загружают с помощью транспортера-загрузчика ТЗК-ЗО, который движется снаружи бурта. Внутрь бурта нельзя въезжать ни транспортным средствам, ни загрузчику. Насыпь отсыпают сразу на полный габарит, и к концу рабочего дня ее обязательно укрывают 2. . .3 рядами тюков прессованной соломы. Бурт должен быть полностью загружен и укрыт в течение 2. . .3 рабочих дней. При укрытии буртов используют несущую способность насыпи продукции, благодаря чему тюки утеплителя укладывают непосредственно на нее.
Нижний слой тюков утеплителя укладывают с промежутками шириной 200. . .250 мм в поперечном по отношению к бурту направлении по всей его наружной поверхности, включая вытяжные воздуховоды. Эти промежутки образуют вентиляционные каналы, по которым воздух, прошедший через массу продукции, поступает в вытяжные каналы бурюв. По нижнему слою тюков утеплителя укладывают сплошное полотнище из воздухонепроницаемого материала, например из полиэтиленовой пленки толщиной не менее 100 мкм или брезента. По полотнищу укладывают второй слой тюков утеплителя, уже сплошной, а по нему — второе полотнище из воздухонепроницаемого материала, которое прикрывают третьим слоем тюков утеплителя. Необходимо тщательно заделать места соединения тюков утеплителя к основанию площадки.
После укладки покрытия бурты надо опахать так, чтобы привалить к нижнему слою тюков земляной валик.

 

 
© 2011 Разработано специально для food-industri.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.