Контент

5 преимуществ использования термоусадочных этикеток

линия для термоусадки этикеток

Упаковка и маркировка очень важны, когда дело доходит до привлечения потенциального потребителя, они являются решающим фактором при продаже продукта. Дизайн, используемые материалы, отделка, функциональность и тип этикетки - очень важные факторы. Одним из наиболее известных типов являются термоусадочные этикетки, также известные как термоусадочные рукава. В этой статье мы расскажем вам о 5 преимуществах использования этого материала для стеклянных, пластиковых или металлических емкостей.


1. Они адаптируются к любой форме контейнера

Все больше и больше компаний стремятся выделиться среди конкурентов. Например, одним из многих отличительных факторов, которые может предложить компания по производству напитков, является форма контейнера для бутылки. Он может быть простым и эстетичным (для менее чувствительной к цене аудитории) или забавным и непочтительным (для более молодой аудитории).

Термоусадочная этикетка может адаптироваться к поверхности любой бутылки. Поскольку она изготовлена из пластика, она может принимать форму любого контейнера независимо от размера и формы. Термоусадочные этикетки – идеальный выбор для производителей напитков, которые предпочитают контейнеры для бутылок неправильной формы.


2. Они привлекают больше внимания

У продуктов на проходной полке есть примерно 5 секунд, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Большую роль играет не только дизайн упаковки или контейнера, но и тип этикетки, которую он использует. Одним из больших преимуществ термоусадочных этикеток является то, что они действительно привлекают внимание потребителей.

При печати вашего дизайна на термоусадочной пластмассе цвета остаются яркими, рисунок корректируется так, чтобы он не терял свою форму при размещении на контейнере, быстро убеждая потенциального потребителя в том, что ваш продукт лучший.

Есть и другие факторы, которые делают термоусадочные этикетки более привлекательными, например, вы можете получить их с дополнительными опциями:

  • Голографические
  • Матовый лак
  • Атласная или жемчужная отделка
  • Холодная фольга
  • Флуоресцентные чернила
  • Блеск
  • Текстуры

3. Они дешевле

В отличие от прямой печати на таре, термоусадочные этикетки более доступны для бюджетов компаний. Это большое преимущество для небольших стартапов, которые хотят выпустить высококачественный продукт с исключительным дизайном по выгодной цене, используя линию для термоусадки этикеток

4. Универсальность по сезонам и акциям

Одним из больших преимуществ термоусадочных этикеток является их гибкость, позволяющая изменять дизайн этикетки и добавлять рекламные сообщения, особенно для особых случаев и сезонов, или просто создавать промо-акции со скидкой для увеличения продаж некоторых продуктов при меньшем количестве товаров.

5. Влагостойкость

Худшее, что может случиться с вашим продуктом, - это то, что дизайн этикетки начинает терять цвет или форму из-за длительного воздействия влаги. Это никогда не будет проблемой, если вы будете использовать термоусадочные этикетки, потому что их пластик и покрытие устойчивы к влажности и сохраняют цвет без проблем.

 

Вывод

Термоусадочные этикетки - одна из лучших альтернатив этикеткам для компаний, предлагающих свою продукцию в стеклянной, пластиковой или металлической таре. Они представляют собой очень конкурентоспособный вариант по стоимости, с влагостойким материалом, который адаптируется к любой форме упаковочного контейнера и больше привлекает внимание на полках. Эти преимущества позволяют вам вносить изменения в дизайн, чтобы адаптировать их к специальным выпускам и рекламным акциям.

Термоусадочные этикетки - одна из лучших альтернатив этикетке для компаний, предлагающих продукцию в стеклянной, пластиковой и металлической таре. Они представляют собой очень конкурентоспособный вариант по стоимости, с влагостойким материалом, который адаптируется к материалу, который адаптируется к любой форме упаковочного контейнера и больше привлекает внимание на полках. Эти преимущества позволяют вам вносить изменения в дизайн, оставаясь при этом гибкими для адаптации к специальным выпускам и рекламным акциям.